Влияние домена на продвижение сайта.
Не так давно в интернете стало появляться все больше и больше доменных зон. Их еще называют тематические или профессиональные доменные зоны. Когда мы начали развивать новый проект, решили поставить “галочку” и зарегистрировали домен в зоне .site. Вроде бы, коротко, круто и красиво, что еще нужно для продвижения? и так, час X настал, но сайт сайт не набирал нужные позиции, скажем прямо, он вообще не показывался в поиске. И тут у меня назрел вопрос:
Как Яндекс ранжирует домены?
Первым делом я написал в поддержу Яндекса с жалобой, мол какого лешего вы новые зоны не ранжируете? Ответ был типовой и скучный:
Дорогой разработчик сайтов, алгоритм Яндекса одинаково ранжирует доменные зоны в российском интернете, делайте ваш сайт лучше и будет он на первом месте по всем запросам. Ах да, помните, конкуренты не спят и тоже делают сайты постоянно лучше.
Такой ответ меня не порадовал и я решил провести собственное расследование влияния доменных зон на поисковое продвижение в Рунете и за его пределам. Так как у меня был подопытный домен в зоне mskweb.site, то мне пришлось приобрести еще доменное имя mskwebsite.ru. Я сделал 2 идентичных сайта, по сути у .site было преимущество в 2 недели, но роли это не сыграло, потому что после обновления поисковой базы домен точка ru порвал точку site как Тузик грелку и сразу же поднялся на требуемые позиции.
А что на счет Google? – ведь его сервисом пользуется 37% населения России. Как не странно, но гуглу вообще все ровно какая доменная зона ему подается, любой домен 2го уровня, за исключением бесплатного .tk индексируется и ранжирует равномерно.
Какой домен регистрировать?
Если верить моим доводам, то для нормального сео продвижения советуем остановиться на классическом варианте доменной зоны .ru, видимо российская поисковая система как истинный патриот отдает предпочтение родной ru зоне.